В основе этого проекта небоскребов под названием Sky-Terra лежит идея создания зеленых зон на большой высоте, поближе к солнцу и свежему воздуху, но тот факт, что часть города под ними этого солнца больше вообще не увидит, похоже, никого не волнует. В небоскребах же, вернее, в верхней их части, раскинутся «воздушные» парки, бассейны, поля для игры и другие места для отдыха, где воздух намного чище и свежее, чем в самом городе. Там даже будут дороги и улицы, по которым будут ездить небольшие электрические автомобили, а дождевую воду будут использовать для полива зеленых насаждений. Концепт создавался с мыслью о Токио – городе, как известно, очень густонаселенном, которому, по мнению архитекторов, не помешал бы такой "второй" уровень на 487-метровой высоте.
Красоточки)
Это чудо техники разработано дизайнером Гонзало Мартинсом
(Gonзalo Martins) для автопробега, проводимого Nike раз в десять лет, и берущего
начало у Кейптауна в ЮАР. Этот автомобиль, работающий от электродвигателя,
должен будет пройти пески Сахары и снежные пустыни Аляски. Его экипаж состоит из
3 человек: водителя, механика и штурмана, управляющегося со встроенной системой
GPS-навигации (вероятно, его задача озвучивать фразы робота вроде «через две
тысячи километров поверните направо» и «следуйте прямо ближайшие три тысячи
километров»). Шутки-шутками, но если это уже действующий прототип, было бы
интересно взглянуть на него изнутри и посмотреть на расположение трех сидений и
органов управления этой чудо-новинки.
Дикие взрослые комодские драконы весят около 70 кг, но в неволе достигают и больших размеров. Самая большая дикая особь, для которой есть достоверные данные, имела в длину 3,13 м и весила 166 кг, включая ещё непереваренную пищу.
В настоящее время, в связи с резким сокращением поголовья крупных диких копытных (олени, буйволы), которыми питаются эти ящерки, даже взрослые вараны-самцы вынуждены переключаться на более мелкую пищу: птицы, грызуны, яйца, ящерицы, насекомые и т.д. Из-за этого средних размер варанов постепенно уменьшается и сейчас составляет около 75% от среднего размера половозрелой особи 10-летней давности. Голод часто становится причиной гибели варанов.
Компания Honda Motor представила 2 экзоскелета, предназначение которых – помогать людям при ходьбе и поднимании грузов. Это событие состоялось вчера в Нью-Йорке. В разработке новых вспомогательных экзоскелетов компания использовала свои знания о передвижении человека, которые были получены при создании робота-гуманоида ASIMO. Первый прототип является легким, надеваемым устройством, которым смогут пользоваться пожилые люди и те, у кого есть проблемы с мышцами ног. На фотографиях пользователи надевают аппарат Stride Management вокруг талии и бедер.