08:56 "Ну, погоди! Выпуск 2. Круглый счет" | |
"Ну, погоди! Выпуск 2. Круглый счет" - новая игра от компании "К-Д ЛАБ". Разработкой игры занимается "К-Д Логик" - подразделение компании, специально сформированное для работы над созданием небольших логических игр. Основой игры являются различные логические игры (головоломки), протекающие в реальном времени и решаемые по различным наборам правил. Головоломки просты для понимания и не вызовут затруднений даже у детской аудитории. Идея, лежащая в основе проекта, в своё время завоевала второй приз на ENIX Game Software Contest. Задачей игрока в каждой головоломке является выполнение заданий путем изменения значений определённого числа ячеек в соответствии с условиями задания. Изменение значений происходит в процессе контролируемого игроком столкновения с другим объектом (шариком), способным изменять значения ячеек. Набор ячеек представлен в виде нескольких концентрических колец - слоёв, разбитых на разное (10, 15) число секторов. Кольцо с наименьшим радиусом является взаимодействующим, внутри него и передвигается шарик. Всего в игре представлены несколько типов значений, взаимодействующих по разным правилам. Каждый тип представлен своим набором значений. В каждой конкретной головоломке в ячейках могут содержаться значения только из набора, соответствующего одному типу. Конкретное содержимое ячеек задаётся в начале уровня случайным образом. Внутри кольца перемещается шарик, который при столкновении со стенкой отскакивает в соответствии с законами физики. Он обязательно содержит какое-либо значение из набора, соответствующего типу, присутствующему в данный момент на уровне. Содержимое шарика также меняется в процессе взаимодействия с ячейками. Например, при столкновении шарика с ячейкой типа 1.1(1.2) происходит следующее: к числу, содержащемуся в ячейке, прибавляется число, содержащееся в шарике, причём шарик также принимает получившееся значение. После серии контролируемых столкновений можно добиться любого возможного значения в любой ячейке. Это справедливо и для всех остальных типов. Процесс взаимодействия ячеек и шарика реализован в рамках классического аркадного стиля - управление столкновением шарика с препятствиями (Arcanoid, PinBall). Это обеспечивает решение простых логических задач и позволяет удерживать внимание игрока. Процесс решения всех головоломок связан с путешествием персонажа, управляемого игроком, по большому сказочному миру, состоящему из множества рисованных сцен. Каждая головоломка играет роль запертой двери; после решения головоломки путь освобождается, и персонаж продолжает путешествие. Используемые персонажи и сцены заимствованы из широко известной и любимой многими поколениями серии мультфильмов "Ну, погоди!". Системные требования Ну, Погоди! Выпуск 2 - Круглый счет: | |
|
Всего комментариев: 0 | |