13:32
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования — Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Название: Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Автор: Овчинникова Р. Ю.
Издательство: Юнити-дана
Год: 2015
Страниц: 239
Формат: PDF
Размер: 63,66 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Скачать с oxy.st
Скачать с turb.cc


Категория: Книги | Просмотров: 102 | Добавил: pmojka | Теги: основы, рекламе, дизайн, 2015, проектирования, графического | Рейтинг: 0.0/0

Беспроводные наушники Bluetooth Tourya B7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]